Узнавайте первыми

Новинки, специальные предложения, новости

Приложение CHARUEL

Условия возврата

Уважаемые покупатели,

Вы вправе отказаться от заказа, оформленного в интернет-магазине Charuel, как до его оплаты, так и после. Условия возврата товара предельно просты и лояльны.

Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи, а после передачи Заказа — в течение 14 дней*.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе вернуть товар бывший в употреблении**.

Комплектация возврата

К возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:
1. Оригинал заявления на возврат (заполненное и подписанное покупателем).
2. Копию товарного чека (если есть).

Как заполнить заявление

Заполнить заявление на возврат можно двумя способами:
1. Мы рекомендуем электронное оформление возврата через Личный кабинет на сайте. Для этого необходимо:
  • войти в свой аккаунт. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля;
  • зайти в раздел "Мои заказы";
  • найти интересующий Вас заказ и кликнуть на кнопку "Подробнее" > "Оформить возврат".
  • в открывшейся форме заполнить все поля и подтвердить возврат;
  • скачать заявление можно сразу после заполнения заявления или из письма-уведомления, которое будет выслано Вам на электронную почту.
2. Скачать заявление в формате .doc | в формате .pdf или написать заявление от руки.

Способы передачи возврата

Курьером

Удобный бесплатный возврат через курьерскую службу СДЭК на территории всей России. 

Для возврата товара необходимо:
  1. Упаковать возвращаемый товар и подписанное Вами Заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.
  2. Заполнить форму заявки на вызов курьера, размещенную ниже на странице.
  3. Дождаться звонка оператора для согласования всех деталей и подтверждения заявки. На электронный адрес, указанный в форме, поступит письмо с итоговой информацией о дате и времени приезда курьера.
  4. В день доставки на указанный Вами телефон поступит SMS-уведомление с номером заявки, датой и временем приезда курьера. За час до приезда с Вами свяжется курьер.

Заполните заявку


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.

  • Если Вы оплачивали Заказ банковской картой онлайн при его оформлении на сайте или по ссылке после оформления заказа, денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту. В Заявлении на возврат выбирайте «Перечисление на банковскую карту»

  • Если Заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные Вами в Заявлении на возврат.
    В Заявлении на возврат укажите «Перечисление на банковский счет».

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствие с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утв. Пост. Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками. Если на товар установлен гарантийный срок, указанные выше требования предъявляются в течение гарантийного срока.

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества покупатель оформляет процедуру возврата товара с компенсацией стоимости доставки.

Получение бракованного товара

Если Вы получили бракованный товар, при этом внешняя упаковка (пакет/ коробка) заказа не повреждена, необходимо направить фотографии брака товара на электронный адрес eshop@charuel.ru для согласования оформления возврата по браку, сопроводив фото описанием повреждения. После ответного подтверждающего письма с нашей стороны товар отправляется на возврат, стоимость компенсации доставки можно указать, как в самом заявлении (в случае, если сумма известна заранее), так и прислав скан чека нам на электронную почту после отправки заказа (в случае, если стоимость известна только после отправки посылки).


Для оформления возврата необходимо:

  • заполнить заявление на возврат;
  • аккуратно упаковать товар к возврату;
  • вложить в посылку документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • условия и инструкция по оформлению возврата описаны выше в пункте "Способы передачи возврата".

Важная информация!
Уважаемые клиенты. В случае отправки возврата любой другой транспортной компанией или службой, стоимость отправления не компенсируется. Просим вас использовать нашу бесплатную услугу по возврату через транспортную компанию СДЭК.

Обмен товара

Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара.


*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1




Остались вопросы? Свяжитесь с нами
8 (800) 333-25-27 ежедневно с 09:00 до 21:00
Звонок по России бесплатный.