Условия возврата
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, в течении гарантийного срока, необходимо направить фотографии брака товара на электронный адрес eshop@charuel.net для согласования оформления возврата по браку, сопроводив фото описанием повреждения.
Способ передачи возврата ненадлежащего качества
Бесплатный возврат по всей территории России осуществляется в постаматы службы доставки 5Post.
Продавец вправе отказать Покупателю в бесплатном возврате Товара, в соответствии с п. 4.8 Публичной оферты интернет-магазина товаров торгового знака "Charuel".
В случае отправки возврата любой другой транспортной компанией или службой, стоимость отправления не компенсируется. Просим вас использовать нашу бесплатную услугу по возврату через транспортную компанию 5Post.
Условия возврата товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от Заказа, оформленного в интернет-магазине, в любое время до его передачи, а после передачи Заказа — в течение 14 календарных дней*.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении (отсутствуют пятна, катышки и иные следы эксплуатации), сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, включая этикетки, упаковку, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе вернуть товар бывший в употреблении**.
Инструкция по передаче возврата надлежащего качества
Заполните заявку на возврат в личном кабинете. Для этого необходимо:
- войти в свой аккаунт (если Вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля);
- зайти в раздел "Мои заказы" https://www.charuel.ru/personal/orders/, найти интересующий Вас заказ и кликнуть на кнопку "Подробнее”. На странице заказа нажать "Оформить возврат";
- заполнить электронное заявление на возврат.
Если вы приняли решение возвращать товар посредством службы доставки 5Post (бесплатно):
После заполнения заявки на возврат на указанный электронный адрес придет письмо с трек-номером службы доставки 5Post. Вы можете сдать возврат в любой постамат бесплатно. Отправление необходимо упаковать в одну посылку. Если у вас нет возможности упаковать товар в одну посылку, необходимо создать несколько заявок на возврат.
За статусом отправления можно следить в Личном кабинете.
Денежные средства будут возвращены на Ваш счет после поступления товара на склад (при условии, что товар соответствует установленным требованиям). В ином случае с вами свяжется отдел рекламации.
Если вы приняли решение возвращать товар любой другой транспортной компанией (за свой счет):
Адрес для отправки: 140300, Московская область, г. Егорьевск, а/я 292.
Получатель: ООО «ИНИКО»
Денежные средства будут возвращены на Ваш счет после поступления товара на склад (при условии, что товар соответствует установленным требованиям). При наличии несоответствий с вами свяжется отдел рекламации.
Обмен товара
Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара. Необходимо направить информацию товара подлежащего обмену на электронный адрес eshop@charuel.net для согласования оформления обмена.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.
Если Вы оплачивали Заказ банковской картой онлайн при его оформлении на сайте или по ссылке после оформления заказа, денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту. В Заявлении на возврат выбирайте «Перечисление на банковскую карту».
Если Заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные Вами в Заявлении на возврат.
*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Звонок по России бесплатный.