Узнавайте первыми

Новинки, специальные предложения, новости

Приложение CHARUEL

Условия возврата

Уважаемые покупатели,

Вы вправе отказаться от заказа, оформленного в интернет-магазине Charuel, как до его оплаты, так и после. Условия возврата товара предельно просты и лояльны.

Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи, а после передачи Заказа — в течение 14 дней*.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе вернуть товар бывший в употреблении**.

Комплектация возврата

К возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:
1. Оригинал заявления на возврат (заполненное и подписанное покупателем).
2. Копию товарного чека (если есть).

Как заполнить заявление

Заполнить заявление на возврат можно двумя способами:
1. Мы рекомендуем электронное оформление возврата через Личный кабинет на сайте. Для этого необходимо:
  • войти в свой аккаунт. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля;
  • зайти в раздел "Мои заказы";
  • найти интересующий Вас заказ и кликнуть на кнопку "Подробнее" > "Оформить возврат".
  • в открывшейся форме заполнить все поля и подтвердить возврат;
  • скачать заявление можно сразу после заполнения заявления или из письма-уведомления, которое будет выслано Вам на электронную почту.
2. Скачать заявление в формате .doc | в формате .pdf или написать заявление от руки.

Способы передачи возврата

Курьером

Удобный возврат через курьерскую службу СДЭК на территории всей России.

Для возврата товара необходимо:
  1. Упаковать возвращаемый товар и подписанное Вами Заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.
  2. Заполнить форму заявки на вызов курьера, размещенную ниже на странице.
  3. Дождаться звонка оператора для согласования всех деталей и подтверждения заявки. На электронный адрес, указанный в форме, поступит письмо с итоговой информацией о дате и времени приезда курьера.
  4. В день доставки на указанный Вами телефон поступит SMS-уведомление с номером заявки, датой и временем приезда курьера. За час до приезда с Вами свяжется курьер.

Заполните заявку


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.

  • Если Вы оплачивали Заказ банковской картой онлайн при его оформлении на сайте или по ссылке после оформления заказа, денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту. В Заявлении на возврат выбирайте «Перечисление на банковскую карту»

  • Если Заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные Вами в Заявлении на возврат.
    В Заявлении на возврат укажите «Перечисление на банковский счет».

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствие с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утв. Пост. Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками. Если на товар установлен гарантийный срок, указанные выше требования предъявляются в течение гарантийного срока.

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества покупатель оформляет процедуру возврата товара с компенсацией стоимости доставки.

Получение бракованного товара

Если Вы получили бракованный товар, при этом внешняя упаковка (пакет/ коробка) заказа не повреждена, необходимо направить фотографии брака товара на электронный адрес eshop@charuel.ru для согласования оформления возврата по браку, сопроводив фото описанием повреждения. После ответного подтверждающего письма с нашей стороны товар отправляется на возврат, стоимость компенсации доставки можно указать, как в самом заявлении (в случае, если сумма известна заранее), так и прислав скан чека нам на электронную почту после отправки заказа (в случае, если стоимость известна только после отправки посылки, например Почтой России).


Для возврата уплаченной за товар суммы необходимо:

  • заполнить заявление;
  • аккуратно упаковывать товар к возврату;
  • вложить в посылку документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Отправить посылку с товаром Почтой России с объявленной ценностью на почтовый адрес: 140300, Московская область, г. Егорьевск, а/я 292. Получатель: ООО "Инико".
  • Также можно воспользоваться услугой возврата через постаматы PickPoint. Условия и инструкция по оформлению возврата описаны выше в пункте "Способы передачи возврата".

Обмен товара

Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара.


*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1



Остались вопросы? Свяжитесь с нами
8 (800) 333-25-27 ежедневно с 09:00 до 21:00
Звонок по России бесплатный.