x
Искать
* Введите артикул или цвет или название интересующего товара
Меню

Условия возврата

Вы вправе отказаться от заказа, оформленного в интернет-магазине Charuel, как до его оплаты, так и после. Условия возврата товара предельно просты и лояльны.

Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи, а после передачи Заказа — в течение 7 дней*.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе вернуть товар бывший в употреблении**.


Комплектация возврата

К возвращаемому товару необходимо приложить следующие документы:
1. Оригинал заявления на возврат (заполненное и подписанное покупателем) - СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
2. Копию товарного чека (если есть).

Способы передачи возврата

Через Постаматы Pickpoint

Быстрый, удобный возврат через сеть постаматов Pickpoint. 
Стоимость отправки возврата из любой точки России: 200 рублей.

  Для возврата товара необходимо:
  1.     Упаковать возвращаемый товар и подписанное Вами Заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару. 
  2.     На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
  3.     На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к вам точку - Перейти на сайт Pickpoint.
  4.     На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов», далее - «Вернуть товар».

Выбрать способ первичной доставки вам заказа (как Вы получили заказ?):
  • «Постамат/пункт PickPoint».
  • «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ через другие службы доставки (курьерская доставка или Почта России)
При доставке PickPoint:
Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа. 

При доставке через другие службы доставки:
Выбрать в меню постамата логотип Charuel/Calistа и следовать дальнейшей инструкции меню постамата. 

5.     Оплатить стоимость доставки возврата в размере 200 рублей наличными или картой

6.     Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.

7.     Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только мы получим Ваш возврат, Вам поступит sms-уведомление, подтверждающее доставку отправления.

Отслеживать перемещение возврата можно на сайте Pickpoint в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.


Почтой России

Вы также можете направить нам возврат Почтой России.
  • Отправка посылки с объявленной ценностью на почтовый адрес: 140961, ОПС 140961 МР АСЦ, а/я 246
    Получатель: ООО "Темполайн Логистика"

При возврате товара, доставленного Покупателю Почтой России, Покупатель вправе вернуть товар Продавцу в течение 7 дней со дня его получения. При этом стоимость доставки (почтовой пересылки) не возмещается.

По факту отправки посылки с возвратом мы просим Вас выслать идентификационный номер почтового отправления на электронный адрес eshop@charuel.ru, чтобы мы могли отследить посылку и ускорить процесс возврата денежных средств.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.

  • Если Вы оплачивали Заказ банковской картой онлайн при его оформлении на сайте или по ссылке после оформения заказа, денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту. В Заявлении на возврат выбирайте «Перечисление на банковскую карту»

  • Если Заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные Вами в Заявлении на возврат.
    В Заявлении на возврат укажите «Перечисление на банковский счет».


Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствие с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утв. Пост. Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками. Если на товар установлен гарантийный срок, указанные выше требования предъявляются в течение гарантийного срока.

Для возврата уплаченной за товар суммы необходимо:

  • заполнить заявление;
  • аккуратно упаковывать товар к возврату;
  • предъявить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Отправить посылку с товаров Почтой России с объявленной ценностью на почтовый адрес: 140961, ОПС 140961 МР АСЦ, а/я 246.
  • Получатель: ООО "Темполайн Логистика"


Обмен товара

Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара.


*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1


наверхнаверх

Aвторизация

*
*