Предновогодний SALE! -30% на новую коллекцию, -20% на распродажу, -10% на аксессуары   |   Подробнее
x
Искать
* Введите артикул или цвет или название интересующего товара
Меню

Предновогодний SALE!:

Скидки -30% -20% -10% применяются в корзине автоматически
Подробнее

29.09.2015

Российская фэшн-индустрия по-прежнему пребывает в зачаточном состоянии. Компаниям не хватает оборотных средств, государство – «вне моды», а обучение в школах и ВУЗах оторвано от реалий. FashionUnited продолжает общаться с модными экспертами и дизайнерами.

Что Вас волнует больше всего, мы спросили у креативного директора Charuel Аллы Вольской.

1. Общая низкая fashion-грамотность российского населения.

Алла ВольскаяАлла Вольская, креативный директор бренда дизайнерской женской одежды.
Преобладание консервативной группы и группы поздних последователей покупательской аудитории. До сих пор сильны потребительские стереотипы и боязнь нового. Большая часть российских женщин по-прежнему ориентирована на гламурную sexy-моду, зародившуюся более 10 лет назад, в то время как мировые тренды пропагандируют healthy-моду, ориентированную на здоровый образ жизни.

Понятно, что общее отставание россиян от глобальных тенденций связано со специфическими историческими, демографическими и ментальными особенностями. Тем не менее общая тенденция к сокращению периода принятия инноваций очевидна. Если еще десятилетие назад этот разрыв составлял 3 года, то сейчас - 1-2 года, что связано с приходом потребительской аудитории поколения Y. Однако в скором будущем процент "ранних последователей", восприимчивых к инновациям, значительно возрастет, и это будет связано с увеличением демографического преобладания поколения Z (Internet Generation).

2. Недостаток качественной профессиональной литературы на русском языке по менеджменту, маркетингу, дизайну, технологиям и другим отраслям fashion-индустрии. Производство этого продукта считается коммерчески невыгодным, что говорит о зачаточном состоянии российской модной индустрии.

3. Низкое качество эстетического и смыслового содержания рекламных концепций. Отсутствие броских рекламных кампаний и слоганов.

4. На уровне государственной политики - отсутствие благоприятной почвы для мощного развития отрасли.

При принятии мер нет четкого понимания отличия МОДНОЙ индустрии от легкой промышленности.

5. Отсутствие наработанного авторитета и слабая конкурентоспособность российских брендов в пользу западных.

наверхнаверх

Aвторизация

*
*